Сортироватьпо ценепо новизне
Фильтр
по магазинуx
Наименование:
Товаров:
Магазин "Садовая"
996
Магазин "Просвещения"
629
Магазин "Юнона"
621
Магазин "Большевиков"
565
Магазин "Купчино"
740
Магазин "Индустриальный"
694
Магазин "Пионерская"
609
Магазин "Старая деревня"
673
Магазин "Рыбацкое"
499
Магазин "Гражданский"
708
Магазин "Парнас"
697
Магазин "Ветеранов"
585
Магазин "Академическая"
615
Магазин "Международная"
628
Магазин "Приморская"
630
по ценеx
от    до 
Товаров на странице204060

Нах50 Маргарита

Нах50 Маргарита
260.–
временно отсутствует
Арт.: poiНЭ-Марг
Линейка "Шахерезада" появилась в 2008 г. и сразу завоевала огромную популярность среди поклонников. Табак субъективно кажется менее крепким чем основная линейка (хотя это не так) и дает больше дыма.
Страна производства: Египет

С этим товаром покупают

Линейка "Шахерезада" появилась в 2008 г. и сразу завоевала огромную популярность среди поклонников. Табак субъективно кажется менее крепким чем основная линейка (хотя это не так) и дает больше дыма.
260.—
Линейка "Шахерезада" появилась в 2008 г. и сразу завоевала огромную популярность среди поклонников. Табак субъективно кажется менее крепким чем основная линейка (хотя это не так) и дает больше дыма.
260.—
Упор при разработке табаков данной группы был сделан на оригинальные вкусы, которые представляют собой уже готовые миксы. Даже опытные кальянщики в большинстве своем используют данную линейку без смешения с другими вкусами/табаками.
200.—
Линейка "Мизо" появилась в конце 2010 г. Табак субъективно кажется менее крепким чем основная линейка (хотя это не так) и дает больше дыма. Следует отметить более качественные и современные ароматизаторы, используемые в табаке данной группы по сравнению с классической линейкой.
200.—
Упор при разработке табаков данной группы был сделан на оригинальные вкусы, которые представляют собой уже готовые миксы. Даже опытные кальянщики в большинстве своем используют данную линейку без смешения с другими вкусами/табаками.
200.—
Регистрация
Отправить    Отменить